|
06:41 Маркетинговые исследования. Учебник для магистров - Галицкий, Галицкая |
Автор: Галицкий Ефим Борисович, Галицкая Елена Геннадьевна Редактор: Феоктистова Т. А. Издательство: Юрайт, 2012 г. Серия: Магистр
Аннотация к книге "Маркетинговые исследования. Учебник для магистров"Книга представляет собой широкое по тематике, но достаточно компактное и ясное учебное пособие по методам маркетинговых исследований. В основе лежат курсы Методы маркетинговых исследований и Методы анализа маркетинговой информации, читаемые авторами в Государственном университете Высшая школа экономики. Книга следует мировым традициям преподавания этих предметов, а также отражает опыт и технологические возможности фонда Общественное мнение. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарт ВПО третьего поколения. Книга может быть рекомендована студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации; менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетинговых исследований. Читать Маркетинговые исследования. Учебник для магистров - Галицкий, Галицкая.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Сентябрь 2017 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|