Четверг, 31.07.2025
kiev-cs-server.at.ua
Меню сайта
Форма входа
06:41

Маркетинговые исследования. Учебник для магистров - Галицкий, Галицкая

Маркетинговые исследования. Учебник для магистров - Галицкий, Галицкая
Автор: Галицкий Ефим Борисович, Галицкая Елена Геннадьевна
Редактор: Феоктистова Т. А.
Издательство: Юрайт, 2012 г.
Серия: Магистр

Аннотация к книге "Маркетинговые исследования. Учебник для магистров"

Книга представляет собой широкое по тематике, но достаточно компактное и ясное учебное пособие по методам маркетинговых исследований. В основе лежат курсы Методы маркетинговых исследований и Методы анализа маркетинговой информации, читаемые авторами в Государственном университете Высшая школа экономики. Книга следует мировым традициям преподавания этих предметов, а также отражает опыт и технологические возможности фонда Общественное мнение.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарт ВПО третьего поколения.
Книга может быть рекомендована студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации; менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетинговых исследований. Читать Маркетинговые исследования. Учебник для магистров - Галицкий, Галицкая.


Маркетинговые исследования. Учебник для магистров - Галицкий, Галицкая

Маркетинговые исследования. Учебник для магистров - Галицкий, Галицкая



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
kiev-cs-server.at.ua © 2025 Карта сайта
uCoz